Мнения партнеров SecretDiscounter


Олег Верниковский, генеральный директор ООО «Веер», авторизованного дилера бытовой техники SMEG в Беларуси, поставщика посуды Ballarini, Pensofal, Zafferano и Joseph Joseph:

«Программа лояльности от SecretDiscounter.ru – лучшая, что я встречал на сегодняшний день, поскольку позволяет подключить к себе не только онлайн-магазин, но и оффлайн (как у нас, вся техника Smeg продается только через шоу-рум). К тому же, мы на практике видим увеличение потока клиентов, потому что кэшбэк действительно является самым сильным средством формирования лояльности клиентов, и при прочих равных покупатель пойдет за бытовой техникой туда, где ему вернут 7%, как в нашем случае».

30 октября 2017 года

 

Татьяна Анюкова, основатель мастерской имиджа и художественного образования L'Atelier De L'Image, Минск, Беларусь:

«Перманентный кризис в нашей стране сильно подкосил доходы моих основных клиентов, и многие, кто раньше денег не считал, задумываются об экономии, а кто-то и вовсе не может теперь позволить посещать салон красоты. Беда общая, кто в этом виноват разбираться долго, а платить зарплаты, оплачивать аренду и наводить красоту и лоск на самых красивых в мире белорусских женщин надо. Поэтому мы обратились к SecretDiscounter и получили взамен следующее:

  1. Наш салон представлен на красивом посещаемом сайте, в компании с уважаемыми магазинами Lamoda.by, Wildberries.by, 21vek.by, Booking.com, AliExpress и прочими.

  2. О нас узнали и к нам стали приходить клиенты не только из нашей традиционной «прослойки» предпринимателей, дипломатов и директоров, но и более молодежная аудитория: айтишники, их подруги и жены и все те, кто узнал о нас на сайте Секрет Дискаунтер.

  3. Да, мы немного проигрываем в прибыли с одного клиента (потому что возвращаем кэшбэк), но зато к нам стало приходить гораздо больше людей. На сколько? Примерно на 30%.

Принимая во внимание широкую маркетинговую поддержку проекта SecretDiscounter в белорусских СМИ, мы ожидаем, что программа и дальше будет успешно развиваться и поможет укрепить известность нашего салона и бренда на довольно конкурентном рынке».

1 ноября 2017 года

 

Андрей Касперович, генеральный директор интернет-магазина LuckyBucks.ru:

«Программы лояльности типа МАЛИНА очень требовательны к небольшим проектам и зачастую предлагают просто нереальные условия подключения (порядка $800 только за то, что мы будем представлены на их сайте, без гарантии увеличения потока клиентов и продаж), поэтому мы выбрали в качестве партнера SecretDiscounter и не прогадали – количество продаж возросло примерно на 20 в день, а подключение было бесплатным».

4 ноября 2017 года

 

Алексей Кузьменков, владелец студии «Mastak дизайн»:

«Мы молодая компания (до этого много лет работали как ИП) и Secret Discounter предложил нам лучшие условия подключения к дисконтной программе. К тому же, компания абсолютно не навязывает, какой процент кэшбэка я должен возвращать своим заказчикам – сказали просто: "Мы не выкручиваем вам руки, назначая определенный процент возврата. Вы лучше знаете свой рынок, поэтому дайте нашим клиентам столько, чтобы они были заинтересованы приходить за дизайном именно к вам, а не к конкурентам". Я полностью удовлетворен сотрудничеством».

15 октября 2017 года

 

Илья Бакунович, владелец магазина кальянов и аксессуаров для кальянов Elite-kalyan.by:

«В первый же день после подключения к SecretDiscounter.ru количество посетителей на мой сайт от них составило 137 человек. Учитывая, что кальянный рынок в нашем городе перенасыщен предложением, это отличный результат. Также SecretDiscounter оповещает всех своих пользователей о подключении к системе нового магазина и по договоренности, раз в месяц, бесплатно рассылает новости о специальных предложениях и акциях в моем магазине. К тому же, фиксировать кэшбэк в системе SecretDiscounter несложно даже интернет-магазину без оплаты на сайте, что является огромным плюсом и премуществом Секрет Дискаунтер перед другими, традиционными кэшбэк-сервисами с устаревшей моделью».

2 сентября 2017 года