На сегодняшний день на рынке товаров и услуг СНГ существует 2 основные проблемы:
- Высокая конкуренция во всех сферах и, как следствие, сложность донесения информации о вашей торговой точке до конечного потребителя.
- Неудобство всех существующих программ лояльности (люди вынуждены таскать с собой десятки дисконтных карточек, но, как назло, нужной карты никогда не оказывается в наличии). Соответственно, у людей не формируется лояльность к определенному заведению, они накапливают бонусы везде понемногу и нигде конкретно.
Разные компании пытаются решать эти проблемы по-разному. Кто-то повышает рекламный охват в интернете и покупает эфирное время на TV и радиостанциях, компании помельче печатают большие по размеру объявления, расклеивают яркие листовки и т.д. В большинстве случаев все эти действия не приносят желаемых результатов: потребители теряются в схожих предложениях и не могут выбрать, что им нужно. В то же время человек часто живет рядом с вашим магазином, рестораном, бутиком, салоном красоты, стоматологией, СТО, химчисткой, страховой компанией, но даже не догадывается об их существовании.
Как быть? Правильный алгоритм действий выглядит так:
- Дать клиенту кэшбэк (возврат части суммы с каждой покупки в вашей компании), причем «живыми» деньгами, а не виртуальными бонусами и баллами.
- Сделать ставку этого кэшбэка прогрессирующей (чем больше человек покупает у вас в магазине – тем больший процент с покупки ему возвращается).
- Сделать получение кэшбэка (скидки) удобным – чтобы для его получения не приходилось носить с собой дисконтную карточку, которую всё время забываешь.
- И, наконец, донести информацию о вашей компании до максимально широкой аудитории целевых потребителей.
Все эти проблемы с успехом решает программа лояльности SecretDiscounter
Кэшбэк
На сегодняшний день мы предоставляем кэшбэк с более 1300 онлайн и оффлайн-магазинов по всему миру.
Доказано, что при получении скидки в виде кэшбэка у потребителя формируется благосклонное отношение к компании, которая даёт кэшбэк со своих магазинов. К тому же, процент кэшбэка, который получает клиент, напрямую влияет на величину среднего чека – клиент замотивирован получить больший кэшбэк, соответственно, незаметно для себя тратит больше.
Вот наглядная диаграмма, демонстрирующая средний чек клиента в соответствии с маркетинговым каналом, по которому он попал на сайт вашего интернет-магазина.

Как видим, в индустрии моды кэшбэк-сайты имеют самый большой средний чек из всех типов продвижения данного магазина в Интернете. Для подарков и билетов они демонстрируют впечатляющие показатели, сравнимые с таким видом трафика как PPC (разновидность рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт).
Диаграмма ниже также показывает, что в сегменте путешествий кэшбэк-сайты также генерируют высокие продажи, уступающие только уникальному контенту (наполнению сайта уникальным ценным контентом – текстом, видео, инфографикой и пр.)

Понимая, какие товары приносят максимальную доходность, кэшбэк-сервисы могут фокусировать внимание своих пользователей именно на этих отраслях, помогая магазинам продавать больше. Именно поэтому кэшбэк-канал является одним из самых эффективных средств для генерации более высоких чеков в корзине.
Повторные продажи (рост товарооборота)
Постоянная работа по информированию наших пользователей, что покупка через кэшбэк-сервис не увеличивает обычную цену на товар приносит свои плоды: люди становятся лояльными кэшбэк-сервису. А мы постепенно повышаем процент возвращаемого кэшбэка (введена прогрессивная шкала, позволяющая со временем возвращать со своих покупок на 30% больше) – и таким образом стимулируем клиента чаще покупать в ваших магазинах, удерживаем покупателя, который мог бы купить где-то еще. Наша статистика свидетельствует о том, что происходит около 40% повторных покупок. Кэшбэк имеет самую высокую эффективность в удержании и закреплении клиентской базы по сравнению с другими инструментами.
Помимо непосредственного увеличения продаж, при вступлении в SecretDiscounter ваш бизнес приобретает следующие преимущества:
- Доступ к качественной, изначально лояльной аудитории потребителей (более 330 тысяч клиентов) и канал привлечения новых клиентов (за счет возможности получения кэшбэка клиент скорее обратит внимание именно на ваше заведение, чем на такое же, но без кэшбэка).
- Не нужно организовывать собственную систему лояльности (а если программа уже имеется, то при оплате пользователя SecretDiscounter ваша внутренняя скидка не применяется).
- Лояльность именно вашему заведению (кэшбэк, да еще с прогрессирующей шкалой, «привязывает»).
- Рост товарооборота (и, соответственно, доходов) за счет повторных продаж.
- В случае предоставления обычной скидки вы бы уменьшали цену для клиента на сумму скидки сразу, а в случае с SecretDiscounter вы переводите наше комиссионное вознаграждение один раз в месяц, 1-го числа месяца, следующего за отчетным, на наш расчетный счет. Т.е. вы целый месяц можете безвозмездно пользоваться нашими деньгами.
- Размещение информации о вашей фирме на сайте SecretDiscounter.ru (в соответствующем разделе) и вечная ссылка на ваш вебсайт с посещаемого трастового ресурса.
- Информирование пользователей SecretDiscounter о вступлении вашей фирмы в каталог магазинов-партнеров (e-mail и push-сообщения).
- Площадка для проведения акций (размещение информации об акциях и специальных предложениях вашей фирмы на сайте SecretDiscounter.ru, в нашем блоге, а также на форуме).
- Инструмент общения с аудиторией (возможность информирования пользователей SecretDiscounter об акциях и специальных предложениях вашей фирмы по e-mail и SMS (по себестоимости рассылки), в том числе на узкую аудиторию целевых покупателей).
- Получение дополнительной информации о покупателях (мы предоставляем демографические сведения о ваших покупателях, информацию об их покупках, время, в которое чаще всего покупают, а когда простой – и вы сможете более точно фокусировать ваши маркетинговые акции и другие предложения).
- Наше приложение поддерживает геолокацию и оповещает пользователя SecretDiscounter о том, что рядом с ним находится ваш магазин, за покупку в котором он получит такой-то процент кэшбэка.
- Наклейки на входную дверь, информирующие об участии вашей фирмы в дисконтной программе (с целью большей осведомленности и напоминания участникам SecretDiscounter).
- На нашем сайте есть все необходимые видео, позволяющие за 20 минут провести инструктаж вашего персонала, настроить функционал и получить доступ к вашему личному кабинету в SecretDiscounter.
Подытоживая, преимущества участия в проекте для Партнера заключаются в следующем:
- Увеличение трафика и продаж
- Доступ к целевой аудитории потребителей (более 330 тыс. клиентов)
- Возможность увеличить частоту покупок и сделать однажды пришедшего клиента постоянным (в кэшбэк-сервисах происходит более 40% повторных продаж)
- Увеличить средний чек покупки
- Площадка для проведения акций (информируйте своих клиентов об акциях, скидках)
- Отправка персональных предложений (целевым клиентам)
- Получение дополнительной информации о покупателе (богатейшая база данных потребителей, включающая демографические сведения и информацию о покупках клиентов в различных секторах потребления)
- Экономия до 15-50% маркетингового бюджета
Цель компании «Секрет Дискаунтер» – создание самого масштабного каталога товаров и услуг в мире, с помощью которого человек сможет не только находить ваши торговые точки, но и будет иметь возможность покупать любые товары/услуги с кэшбэком. Сами подумайте, куда пойдет человек отмечать свой день рождения: в ваше заведение, где у него 15% кэшбэк и с потраченной на десятерых $1000 он вернет $150, или в заведение за углом без всякого кэшбэка?!
Таким образом, заведения, попавшие в каталог SecretDiscounter.ru, являются более конкурентными по сравнению с такими же заведениями, но без кэшбэка.
Как видите, проект SecretDiscounter.ru основан на принципах win-win (англ. выиграть-выиграть) и имеет массу положительных сторон как для потребителя, так и для бизнеса.
Подключить вашу торговую точку в оффлайне
Подключить интернет-магазин